22 октября 2015 г.

Страничка №10 для блога "Творим вместе"

Всем привет! У меня мини-юбилей - 10-я страничка. Мне все больше и больше нравится их делать, очень люблю пробовать новые техники, брать листики, которые ну очень классные, но ни к одному альбому не подходят - обычно это подарочные бумажки или неудачные дизайны в наборе, которые ни с чем не сочетаются, а для страничек идеальны. Фоновая бумажка для этой странички была подарена мне от Танюши (блог Заготовочка) за дизайнерство =) Я печатаю самые любимые фотографии, некоторые довольно старые, потом подбираю нужную бумажку по цветовой гамме, скетч (пока без скетчей мне очень туго), и понеслась!! В этот раз новый скетч в блоге "Творим вместе" и моя уже вторая страничка в качестве дизайнера этого блога:



Прошлым летом мы женской компашкой (Я, мама и дочка) ездили в замечательное место - станица Благовещенская, а это фото с Бугазской косы! Честно говоря, я не люблю отдыхать на нашем море, много где была и раньше мне все нравилось, но съездив однажды в сознательном возрасте заграницу как-то поостыла в своем патриотизме =))) Но это место - просто сказка, народу минимальное количество, а если доехать на такси поглубже, то вообще нет НИКОГО! Вы себе можете представить такое в июле на черном море???! А вода чистейшая! Песок чистейший! Мусора нет! Заход идеальный! Мечтаю вернуться туда и все-таки покататься на кайте, а пока буду ностальгировать, смотря на свою страничку =)
Дальше детальки ... 
Последние звездочки от Светы Ковтун (которые шли в подарок к переплетам):


Новый молд - штурвал, очень нравится:



Первый раз добавила в текстурную пасту микро бисер - прикольно =))


Хочу поучаствовать в задании блога "СкрапКлуб Екатеринбурга" :
символ воздуха у меня - воздушные шарики, которые как бы поднимают меня в небо (вот так кайфово на отдыхе =)), солнышко - это желтые цветочки, их много, т.к. летом на море очень солнечно, а водичка - это морские звездочки =)

 до 25.10.15

Еще поучаствую в задании блога "Fantazy":

у меня несколько воздушных шариков в качестве "транспорта" =)

 до 24.10.15

И в задании блога "Скрапмагия":


14 комментариев:

  1. Потрясающая страничка с интересными деталями! Спасибо от блога Fantasy!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательная страничка!! с особым настроением! Спасибо, что творишь с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!! Отлично выполненная страничка! и по нашему заданию все так четко соблюдено! Браво!
    Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная страничка! Такое необычное сочетание темного винтажного фона и ярких красок! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Летняя и очень настроенческая! Спасибо за участие от СкрапМагии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от СкрапМагии за настроение и прекрасную атмосферу!!!

    ОтветитьУдалить