23 февраля 2016 г.

Мужской альбом с моих новых курсов!!

Всем привет! Давно меня не было, но работала очень много, и вот уже первые мои ученицы сделали альбомчики, показывать их буду чуть позже, но я уже в предвкушении - альбомы у всех будут очень и очень разные, но все со своим характером, со своими эмоциями. 
А сегодня хочу показать альбом, который непосредственно участвовал в съемках и на примере которого, я показывала девочкам все азы и все секреты. Мне самой он безумно нравится, некоторые детальки, использованные в этом альбом лежали у меня уже 2 года - и вот нашли, наконец, свое место!! Бумага Scrapberry's "Гаражи" - просто Огонь!! Также я использовала несколько листиков Mona Design и Polkadot. В конце поста вас ждет небольшой видео-обзор альбомчика, а сейчас 100500 фото:




Альбом формата 20х20 на 5 разворотов для фотографий 10х15 см, много кармашков, тегов и конвертики.  В альбоме использовала материалы ScrapEgo: спреи "Мокрый асфальт", "Зеленое яблоко" и "Чистое небо", оверлей "Звездочки".





Чип Шестерёнки - "Арт Просвет":


Циферблаты - "Рукоделие":


Первый разворот: 9 фотографий + внутри маленький конвертик:


Крутецкие надписи - вырезалки из одного листа коллекции "Гаражи": 


Бордюры-стрелочки просто чума - ушли все под ноль:


И моя любовь - эпоксидные наклеечки ТМ "ScrapMir":


"Будь собой!!!":


Воздушные шарики из гофрокартона от Katrine Craft:


Отштамповочка у меня осталась еще с мастеркласса Наташи и Насти:


Второй разворот на 10 фото + тежик:


Оверлей ScrapEgo - влюблена в их оверлеи, жаль, что почти вес уже закончилось =((


Перья эти металлические к мужским альбомам - самое оно!! :





Третий разворот на 6 фото + 2 тега и секретный кармашек внутри:


Оверлей пленки от chipboards.ru:


На внутренней части откидывающейся странички есть кармашек:


В этом мужском альбоме есть целых 3 цветочка =)))) :



Скобочки из вырезалок от коллекции "Районы кварталы" - лежали долго-долго, и не зря:


Топс "Скрапология":



Четвёртый разворот на 7 фото + большой конверт + тег + в карман можно положить еще кучу фотографий =))


Классные крафтовые наклеечки купил мой хомяк давным давно с безумной скидкой - не зря купил =) : 



Лампочки тоже отлично вписались:


Чиповые фотики "Скраповое небо", и как же мне нравится надпись на лентах - это очень круто смотрится:




Пятый разворот на 9 фото + секретный кармашек внутри:


Опять эпоксидная наклеечка ТМ "ScrapMir":



Проводочек от дрели превращается в шнур и убегает наверх =)


Чиповая надпись "Раз и навсегда" тоже из коллекции "Районы-кварталы":


На внутренней части открывающейся странички есть кармашек:


А теперь небольшое видео:


Хочу поучаствовать в задании  блога Vintage Card Cafe Chellenge:
Меня безумно вдохновляют сами материалы на создание работ для мужчин, а в первую очередь - шестеренки, стрелки и оверлеи - когда оставляешь позади цветы и кружево, то начинаешь искать вдохновение в других материалах, на которые раньше не обращала внимание - это очень здорово  - делать что-то непривычное и необычное =)



И в задании блога "Аги Арт":
(мужской инструмент - дрель)

    до 06.03

В задании Ярославского СкрапКлуба:
( у меня в альбоме есть 2 машинки - имитация дорожных знаков):

    до 04.03

И в задании блога ScrapTherapy:
(у меня в альбоме очень много шестеренок - и вырубных, и чипбордовых):

   до 10.03


В задании блога "Скрап-кухня":
( я использовала ОЭ: кинопленка - оверлей, шестеренки - чипборд и вырубка, зеленый цвет - бумага и цветы):

   до 15.03

25 комментариев:

  1. Очень достойная работа!!! Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, отличный альбом!!! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, масштабная работа! Спасибо от блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, крутой альбом! Спасибо, что творите с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто КЛАСС! Спасибо от блога Доступный скрап! Но.. вы нарушаете правила нашего блога - участие не более чем в пяти заданиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень жаль, что такие жёсткие правила, буду теперь знать.

      Удалить
  6. Очень стильно!!!! ну просто ВАУ! и спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и от Скрапкухни тоже спасибо! под наше задании альбом подходит идеально!

      Удалить
  7. Спасибо за участие в задании Московского Скрап Клуба! Но, к сожалению, в вашей работе нет роз - а это обязательный элемент задания, помимо рваного края!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, почему-то просмотрела этот момент! =(

      Удалить
  8. Альбом нереально крут!) получила эстетическое удовольствие!) Спасибо от СкрапКухни!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный и стильный альбом! супер! Спасибо, что творите со СкрапКухней!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно! Спасибо от СкрапКухни!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Очень стильный!!! Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить